Началось активное строительство канатной дороги между РФ и КНР

Началось активное строительство канатной дороги между РФ и КНР
Фото: amurobl.ru

Началось активное строительство первой в мире трансграничной канатной дороги через Амур между Благовещенском и Хэйхэ. Строители забили первую сваю сегодня, 6 апреля.

Диаметр одной сваи – чуть меньше 900 миллиметров. Всего их будет 152. Конструкции будут забуривать на глубину 32 м. На создание каждой истратят 2,5 тыс. м3 бетона и 820 тонн металла.

«Канатная дорога является частью «Золотой мили» – искусственной насыпной территории на берегу Амура в центре столицы Приамурья. «Канатка» требует особого подхода к вопросу экологичного строительства при реализации проекта. Для минимизации воздействия на окружающую среду проектом заложены современные технологии бурения и строительства. С этой целью привлечены крупные подрядчики» - сообщил исполнительный директор ООО «ЗЭД Девелопмент» Владимир Коновалов.

Напомним, канатная дорога будет состоять из двух параллельно расположенных секций. Ее длина составит 976 метра. По канатам над Амуром будут ходить гондолы, каждая из которых вместит больше сотни пассажиров. Запустить «канатку» планируют в 2023 году, сообщили в пресс-службе областного правительства.