«Почта России» начала проверку после жалобы благовещенца о подмене дорогостоящей посылки

«Почта России» начала проверку после жалобы благовещенца о подмене дорогостоящей посылки
Фото: Сергей Зайцев

«Почта России» отреагировала на ситуацию с подменой дорогостоящей посылки из Америки. Об этом пресс-служба компании сообщила в редакцию «МК на Амуре». Результаты разбирательства станут известны через два-три месяца.

Напомним, неприятная ситуация произошла с благовещенцем Сергеем Зайцевым. Мужчина заказал в одном из Интернет-магазинов США брендовую охотничью одежду, но вместо этого получил несколько бутылок с водой. Сумма ущерба, по словам горожанина, составила более 175 тысяч рублей. Транспортировку посылки по РФ осуществляла «Почта России», за эту услугу Сергей заплатил последней 30 тысяч.  

Благовещенец обратился в службу поддержки организации, а затем на «горячую линию». Ему принесли извинения и попросили не обращаться к правоохранителям, заверив, что разберутся в течение 60 дней.

Заявление пострадавший все-таки написал. В полиции горожанину ответили, что будут собирать материалы для возбуждения уголовного дела.

В пресс-службе «Почты России», между тем, отметили, что деформацию коробок заметили сотрудники Благовещенского магистрально-сортировочного центра. Последние уведомили об этом факте службу безопасности.

«По правилам мы обязаны уведомить клиента о произошедшем. Вместе с посылкой мы выдали акт о том, что коробка не была надежно запечатана», - поясняет «Почта России».

В компании также отметили, что посылки следует вскрывать сразу же после получения в отделении. Также нужно сделать фото и составить акт.

«Также важно правильно заполнить таможенную декларацию, указать все товары, которые вы заказали в зарубежном  интернет-магазине. Претензии по дефектным почтовым отправлениям предъявляются только в момент получения посылки в почтовом отделении. Ущерб фиксируется в присутствии обеих сторон, и далее клиент пишет заявление о возмещении вреда – в размере объявленной ценности поврежденной части вложения, указанной в описи», - объяснили в компании. И добавили, что «Почта России» не несет ответственность за взаимоотношения между отправителем и получателем. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру